Ищем авторов текстов (на рерайт) в команду на долгосрочное сотрудничество. Тематики: - медицина, - отравления, -медикаменты.
Требования к текстам: уникальность не ниже 90% по сервису https://content-watch.ru/text/ Текст пишется строго по плану (содержание), текст должен полностью раскрывать тему материала, закрывать вопрос пользователя и при этом легко написан, предложения благозвучны. Средний объем статьи 5-7 тыс. зн. б/п
Оплата 30-40 руб за тысячу зн. б/п, еженедельные выплаты на банковскую карту, WM или ЯД
Для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо: 1) пройти тестирование по русскому языку; 2) выполнить тестовое задание (написать текст на 2 тыс. зн.). Отклики (указывайте, пожалуйста, в теме письма название вакансии) принимаются по e-mail: workmakersonline@mail.ru
физическое лицо, не осуществляющее предпринимательскую деятельность
оставить комментарий:
Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией
Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".
Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)
Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам: