Менеджер технической поддержки пользователей (клиенты - организации) | Минск

Вы гость | войти | регистрация
Беларусь - Доска объявлений городов Беларуси. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Беларусь
найти в объявлениях или в товарах например, детская коляска в Витебске
дата: 22. январь 2020 19:05
город: Минск , пр.Дзержинского 3б
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: fartimusss все объявления
номер объявления: 4785168
количество просмотров: 40
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Менеджер технической поддержки пользователей (клиенты - организации)


цена: 1 200 BLR

Команда ZOOMOS ищет менеджера технической поддержки в свою команду.
ZOOMOS - это облачный сервис для автоматизации работы интернет-магазинов, дистрибьюторов, вендоров, который позволяет готовить для них очень интересную и полезную аналитику, укреплять свои позиции на рынке и повышать продажи. Мы предлагаем очень простой веб-интерфейс, доступный с любого устройства, большое количество кастомизированных модулей для специфических задач, excel отчеты на почту клиента и постоянную поддержку.
С помощью ZOOMOS процесс работы менеджеров отдела продаж и закупок становится намного проще, независимо от того нужно ли проанализировать ассортимент и цены конкурентов, или посмотреть кредитные программы, расценить товары с учетом моделей-аналогов. С нами работают многие крупные компании: Bosch, Sony, LG, Mercedes, Michelin, Яндекс.Маркет, Детский мир, Пятерочка, Азбука вкуса и др. (всего более 300 клиентов)
Задача на данный момент - осуществлять поддержку пользователей системы Zoomos по e-mail, телефону, Skype и др. мессенджерам.
По сути, ничего сложного в работе нет, нужно обладать только усидчивостью и внимательностью, хорошо знать Excel, сводные таблицы, ориентироваться в компьютерных программах на уровне среднего пользователя и выше, знать базовые основы делового общения и обладать чувством юмора:)

Обязанности:
Поддержка информационного ресурса, общение с пользователями, консультации по телефону, skype, e-mail;
Оказание оперативной помощи пользователям по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев) в пределах своей компетенции;
Грамотное и быстрое выполнение всех настроек аккаунта для начала работы новых клиентов;
Ведение технической документации, участие в совершенствовании процессов технической поддержки;
Координация работы пользователей системы из РБ, России, Украины и Казахстана.

Требования:
Высшее образование, грамотная устная и письменная речь;
опыт работы в технической поддержке / интернет-магазине будет плюсом;
понимание особенностей работы с прайс-листами поставщиков, товарами, парсерами - будет плюсом, но также сможем Вас обучить.
продвинутый пользователь ПК, уверенное знание Windows и Microsoft Office;
дисциплинированность и самостоятельность, умение быстро искать информацию и оперативно решать проблемы;
гибкость и тактичность в общении с клиентами, умение идти навстречу.

Условия:
Конкурентособная заработная плата от 1200 руб. на руки с возможным повышением каждые 3-6 месяцев;
Обучение и работа в перспективном быстро растущем белорусском старт-апе;
Уникальный опыт, перспективы профессионального развития;
Трудолюбивый, дружелюбный коллектив;
Возможность удаленной работы;
Ежеквартальное премирование и доп. социальные гарантии, оплачиваемый абонемент в бассейн / спортзал.


наименование рекламодателя: ZOOMOS.BY; УНП: 192519644

фото:
Менеджер технической поддержки пользователей (клиенты - организации) - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437