Практический семинар: МАСТЕР-ПРИЕМЩИК / КОНСУЛЬТАНТ АВТОСЕРВИСА | Минск

Вы гость | войти | регистрация
Беларусь - Доска объявлений городов Беларуси. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Беларусь
найти в объявлениях или в товарах например, детская коляска в Витебске
дата: 2. март 2016 9:26
город: Минск
раздел объявлений: частные
тип объявления: предложение
автор: sm1001 все объявления
номер объявления: 4025135
количество просмотров: 56
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Практический семинар: МАСТЕР-ПРИЕМЩИК / КОНСУЛЬТАНТ АВТОСЕРВИСА


телефон: +375291533443

Стоимость: 5.500.000 (скидка 30%)
Длительность: 10 дней, 60 часов
Записаться на курс: Ирина +375291533443

Целевая аудитория:
мастера-приемщики (консультанты автосервиса), мастера смен, руководители стола заказов, руководители СТО, директора.

ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА "МАСТЕР-ПРИЕМЩИК"
ЧАСТЬ 1 "Нормативная документация
В программе семинара:
• Обзор действующей нормативной документации: Гражданский кодекс РБ, Трудовой кодекс РБ, Закон о защите прав потребителей, Правила бытового обслуживания населения, СТБ 1175-2011, Указ Президента РБ № 186 от 27.03.2008, Постановление СМ РБ № 952 от 27.06.2008, и др.
• Цели, задачи и функции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
• Должностные обязанности и профессиональные компетенции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
• Окружение мастера-приемщика (консультанта автосервиса) – организация пространства и рабочего места.
• Организационная структура автосервиса; взаимодействие мастера-приемщика с внешними и внутренними коммуникационными источниками.
• Документооборот автосервиса. Шаблоны основных документов сервиса. Основные схемы движения документов.
ЧАСТЬ II
1. Ключевые процессы сервиса
2.Ожидания клиентов на всех этапах обслуживания
3. Основы коммуникаций с клиентами
ЧАСТЬ III
Работа в ключевых процессах сервиса (Тренинг/ отработка практических навыков)
1.Пошаговая схема приемки для экспресс обслуживания (быстрые работы)
2.Пошаговая схема приемки для среднего ремонта
3.Пошаговая схема работы для диагностических работ
4.Диалоговая приемка/ интерактивная приемка и пассивные продавцы как методы расширения заказа
5. Шаблон телефонного рапорта
6. Схемы и инструкции для работы на всех этапах взаимодействия с Клиентом
ПРАКТИКА
1) планирование загрузки сервиса, предварительная запись, прием телефонных звонков
2) подготовка к приемке клиента и автомобиля
3) приемка автомобиля в ремонт, встреча клиента
4) передача автомобиля в ремонт, контроль статуса заказа, дополнительные согласования, расширение заказа
5) подготовка к выдаче автомобиля, контроль качества, подготовка документов, дорожные испытания
6) выдача автомобиля, переговоры с клиентом
• В результате обучения, участники пройдут теоретическую и практическую подготовку необходимую для качественной работы на приемке любого автосервиса.
• Участники курса пройдут тестирование на знание нормативной документации, процессов сервиса, ожиданий клиентов СТО.
• Каждый участник курса получит рейтинг в учебной группе, получит учебные материалы на DVD и домашние задания для подготовки к практике.
• Каждый участник пройдет практическую подготовку и проверку готовности к самостоятельной работе.
• Каждый участник получит право на дополнительные консультации и помощь в работе в течение 1 месяца после обучения.
В результате обучения, автосервис получит специалиста, который сможет эффективно взаимодействовать с Клиентами и цехом, продавать услуги и запасные части автомобилей, увеличить размер среднего чека и повысить доходность автосервиса.


физическое лицо, не осуществляющее предпринимательскую деятельность

оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
rating all.by \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437