Стратегический менеджмент. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. | Минск

Вы гость | войти | регистрация
Беларусь - Доска объявлений городов Беларуси. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Беларусь
найти в объявлениях или в товарах например, детская коляска в Витебске
дата: 2. ноябрь 2017 7:47
город: Минск
раздел объявлений: частные
тип объявления: предложение
автор: все объявления
номер объявления: 7434686
количество просмотров: 104
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Стратегический менеджмент. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж.


телефон: 8-029-3502672
цена: 25 BLR


Книга будет выслана почтой из Могилева.

Стоимость – 25 руб. + почтовые расходы.

Книга в отличном состоянии (смотрите ФОТО).
______________________________________________________________________

Томпсон А. А, Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент (концепции и ситуации для анализа), Москва, "Вильямс", 12-е издание, 2007, увеличенный формат - 24х17 см, твердая обложка, 928 стр.
______________________________________________________________________

"Стратегический менеджмент" – классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создать преуспевающую компанию, исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших, но и находящихся на другой стороне планеты. Ведь Internet- и Web-технологии превратили весь мир в "большую деревню" и не оста-вили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом возможности.
Предлагаемое издание книги "Стратегический менеджмент" состоит из 2-х частей.
Первая, теоретическая, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. В ней дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Не случайно целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики.
Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели.

ЧАСТЬ 1. КОНЦЕПЦИИ И МЕТОДИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Глава 1. Процесс стратегического менеджмента
Глава 2. Выбор направления развития компании
Глава 3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации
Глава 4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании
Глава 5. Стратегия и конкурентное преимущество
Глава 6. Стратегии конкуренции в эпоху глобализации
Глава 7. Бизнес-модели и стратегии Internet-экономики
Глава 8. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации
Глава 9. Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании
Глава 10. Оценка стратегий диверсифицированной компании
Глава 11. Создание ресурсов и организационных возможностей
Глава 12. Управление организацией для успешной реализации стратегии
Глава 13. Корпоративная культура и лидерство — ключ к эффективной реализации стратегии

ЧАСТЬ 2. СИТУАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА

Руководство по работе с ситуациями для анализа
Ситуация для анализа 1. Слияние DaimlerChrysler (A)
Ситуация для анализа 2. Слияние DaimlerChrysler (В)
Ситуация для анализа 3. Компания Giuseppe's Original Sausage
Ситуация для анализа 4. Производство китайских фейерверков
Ситуация для анализа 5. Конкуренция на розничном автомобильном рынке США
Ситуация для анализа 6. Корпорация Dell Computer в XXI веке
Ситуация 7. Peapod, Inc. — торговля бакалейными товарами в Internet
Ситуация 8. Cannondale Corporation
Ситуация 9. Конкуренция в отрасли розничных брокерских услуг в 2000 году
Ситуация 10. еВау: король электронных аукционов
Ситуация 11. CDnow в электронном музыкальном бизнесе
Ситуация 12. Компания Callaway Golf
Ситуация 13. Drkoop.com
Ситуация 14. WingspanBank.com
Ситуация 15. Ben & Jerry's в Японии
Ситуация 16. Vina San Pedro
Ситуация 17. Компания Campbell Soup в 2000 году
Ситуация 18. Replacements, Ltd.: заменять незаменимое
Ситуация 19. Компания Kimpton Hotel and Restaurant Group
Ситуация 20. Brithinee Electric в 1999 году: достижение новых стандартов
Ситуация 21. Нью-йоркский отель Roccoco
Ситуация 22. Корпорация Black & Decker в 2000 году
______________________________________________________________________

Книга будет выслана почтой из Могилева.
+ Стоимость пересылки

Пишите nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72

физическое лицо, не осуществляющее предпринимательскую деятельность

фото:
Стратегический менеджмент.  Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. - Томпсон Стратегический менеджмент.  Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. - Томпсон 1 Стратегический менеджмент.  Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. - Томпсон 7
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
rating all.by \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437