Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные ис | Минск

Вы гость | войти | регистрация
Беларусь - Доска объявлений городов Беларуси. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Беларусь
найти в объявлениях или в товарах например, детская коляска в Витебске
дата: 23. сентябрь 2015 17:01
город: Минск
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: sm1001 все объявления
номер объявления: 7125035
количество просмотров: 155
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные ис


Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4

Стоимость курса 2650000 руб
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

+375 (29) 153-34-43 Ирина
Эл.почта info@serviceman.by


Содержание курса
1. Работа с клиентами сервиса
- ключевые процессы сервиса
- роль специалиста приемки
- что может стать конкурентным преимуществом Вашего СТО
- почему клиенты уходят
- почему клиент выбирает Вас
- КЛИЕНТ ожидания, доверие, эмоции
- СЕРВИС соответствие ожиданиям, управление ожиданиями, эмоциями, доверием
- факторы восхищения
2. Что такое интерактивная приемка?
-терминология «интерактивная приемка», «директ приемка», «диалоговая приемка»
- суть метода
- когда это нужно и можно делать
- сколько времени это занимает
- что это дает клиенту
- что это дает сервису
- подготовка к приемке
3. Как это работает на практике
- оборудование
- инструмент и приспособления
- средства измерений
- технология и пошаговые руководства
- средства индивидуальной защиты
- освещенность и температура и другое
4. Меры безопасности, забота о клиенте
- безопасность работника и клиента
- удобства для клиента
5. Гендерные отличия в подходе к интерактиву
6. Влияние типа клиента на подход к интерактиву
7. Ожидания клиента на этапе приемки
8. Подтверждения квалификации в глазах клиента
9. Забота об автомобиле
10. Запчасти (компоненты) и материалы клиента
11. «Капканы» на пути «приемщика» как не попасть…
12. Выделенный пост или ремзона?
13. Клиент в ремзоне!?
14. Мыть или не мыть автомобиль?
15. Опрос клиента, фиксирование жалоб, просьб, пожеланий
16. Осмотр автомобиля, заполнение карт комплектности и внешнего вида, фиксирование настроек и многое другое
17. Контроль технического состояния автомобиля. Поиск дефектов влияющих на безопасность дорожного движения
18. Что и как оформлять
- Составление заявки и заказа на ремонт
19. Стоимость интерактивной приемки
- для клиента
- для сервиса
20. Современные технологии в помощь специалисту СТО
21. Дорожные испытания или перемещение автомобиля клиента?
22. Десять ошибок при приемке автомобиля
23. Вопросы & ответы
24. Экскурсия на производство
25. Отработка практических навыков в классе
26. Отработка практических навыков в сервисе (6-8 часов)
27. Тестирование
28. Анкетирование слушателей
29. Секреты мастерства от учебного тренера

По итогам курса выдается Справка государственного образца об обучении и Сертификат нашей компании


наименование рекламодателя: сервисмен; УНП: 690380674

оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
rating all.by \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437