Офисная перегородка – конструкция для выполнения зонирования пространства служебного помещения. Позволяет выделять рабочие места для сотрудников или создавать отдельные кабинеты. В некоторых случаях перегородка может служить средством для выполнения норм безопасности:
Решение о сносе уже имеющихся в офисе конструкций должен принимать собственник здания по личной инициативе или на основании запроса арендатора. Работы по данному виду внутренней перепланировки должны согласовываться в следующих случаях.
Выполнение прохода, частичный или полный снос офисной перегородки, являющейся несущей конструкцией здания без согласования с БТИ запрещено законодательством РБ. Предварительному согласованию также подлежит снос следующих офисных конструкций:
Процедура сноса в этом случае предусматривает сбор документов, составление плана и подачу заявления в БТИ. Согласование может занять длительное время, а причиной отказа становится отсутствие инженерно-технических расчетов, подтверждающих безопасность выполнения работ.
Решить задачу поможет обращение в лицензированную компанию, предоставляющую данный вид услуг на коммерческой основе. Любые виды перепланировки нежилых помещений проектным бюро выполняются на высоком профессиональном уровне. Штатные специалисты имеют опыт составления необходимых расчетов и сбора документации. Объект предварительно изучается и на основании проверки выдается экспертное заключение о возможности сноса имеющихся в офисе перегородок.
Определенные виды офисных перегородок устанавливаются с целью разделения рабочего пространства и не являются несущими конструкциями. К ним относятся:
Такие разделительные системы не требуют оформления специального разрешения на снос для проведения перепланировки. Если уже имеющаяся перегородка является самовольно установленной конструкцией, ее снос также не потребует получения разрешения в БТИ.
Читайте также:
Классические межкомнатные двери: воплощение изысканности и традиций
Новости на slanet.by
Комментарии