Качество выполнения персоналом офиса своей работы во многом зависит от удобства условий в нём. Важная роль в поддержании комфортных для персонала отводится чистоте рабочих помещений. Чистота и порядок офисного пространства с первого взгляда создает у посетителей хорошее впечатление о компании. Постоянное поддержание рабочих мест в чистоте осуществляется путем проведения постоянных уборок - как ежедневных, так и генеральных. Поддерживать рабочее пространство в должном порядке достаточно сложно, необходимо прикладывать существенные усилия для того, чтобы сохранить в кабинетах надлежащий порядок в связи с несколькими особенностями офисных условий:
Для приведения помещений в порядок требуются подготовленные специалисты, которые обычно работают в специализированных фирмах. Среди услуг для офисных помещений выделяют ежедневный, генеральный и специальный тип обработки кабинетов.
Обычно ежедневная уборка офисов в минске проводится либо до прихода сотрудников, либо уже после их ухода из офиса.
Какие манипуляции входят в ежедневный вариант клининга помещений?
В ходе ежедневных манипуляций все вещи служащих остаются на своих местах. Все документы, папки, канцелярия в ходе проведения клининга находятся на своем постоянном месте расположения.
Убирают офис всегда по направлению сверху вниз, начиная со шкафов, постепенно переходя на офисные столы, а потом - на пол. Пол по правилам убирается из углов по направлению к центральной части помещения.
Повышенное внимание уделяется обработке техники и проводов. Для оргтехники используются специализированные салфетки, которые собирают пыль. Провода, роутеры и прочие детали очищаются максимально деликатно, чтобы не допустить при этом выключения техники.
При большом загрязнении помещения необходимо проведение комплексных работ по его очистке, удалении пыли и грязи. Соответственно, генеральная уборка включает в себя большее количество манипуляций по наведению чистоты и порядка, а именно:
Со специалистами по профессиональному клинингу нередко заключают договора на проведение уборки после каких-либо ремонтных работ. Их работой является устранение послеремонтного мусора: остатков шпаклевки, клея и прочих строительных растворов. Это достаточно сложное занятие, которое состоит из определенного количества последовательных процедур.
Вначале происходит сбор и устранение строительных отходов и остатков строительных материалов. Потом клинеры переходят к уборке потолков, стен, окон, моют зеркальные и стеклянные поверхности, очищают от загрязнений коридор, лестницы, вход в офисное помещение. Помимо этого, они чистят мягкую мебель и прочие детали интерьера с использованием профессиональной автоматизированной техники.
В комплекс очистки после ремонта также входят такие клининговые манипуляции, как:
Фирмы, специализирующиеся на оказании клиринговых услуг, имеют прописанные инструкции по выполнению каждого вида клининговых работ, что приводит к высоким результатам по результатам любой уборки. Предварительно специалистами компании всегда собирается весь строительный мусор, оставшийся после ремонтных работ. Каждый из сотрудников имеет свои персональные задачи и четко выполняет их: одни чистят санитарные комнаты, другие занимаются мебелью или окнами.
Для повышения эффективности устранения строительных загрязнений используются узконаправленные профессиональные средства для очистки тех либо иных поверхностей. В каждом из подобных составов находятся специальные вещества, точечно работающие с конкретными загрязнениями и оказывающими максимально возможный эффект. Проблема неприятных запахов решается с использованием отдушки. При наличии резких запахов в офисе распыляют вещества для их абсорбции.
На начальных этапах клининга пыль убирают при помощи пылесосов промышленного назначения, которые могут проводить мытье полов и дополнительно оснащены насадками. Пылесосы обладают мощностью 1200 ватт и более, а насадки позволяют убрать мусор из самых сложных для очистки мест.
Проведение всех мероприятий по очистке производится в строгом соответствии с санитарными нормами и правилами.
Новости на slanet.by
Комментарии