Особенности клининга офисных помещений

Услуги
29. Jan 2023
311 просмотров
Особенности клининга офисных помещений

Качество выполнения персоналом офиса своей работы во многом зависит от удобства условий в нём. Важная роль в поддержании комфортных для персонала отводится чистоте рабочих помещений. Чистота и порядок офисного пространства с первого взгляда создает у посетителей хорошее впечатление о компании. Постоянное поддержание рабочих мест в чистоте осуществляется путем проведения постоянных уборок - как ежедневных, так и генеральных. Поддерживать рабочее пространство в должном порядке достаточно сложно, необходимо прикладывать существенные усилия для того, чтобы сохранить в кабинетах надлежащий порядок в связи с несколькими особенностями офисных условий:

  • постоянный поток людей автоматически приводит к появлению загрязнений в местах их пребывания. Соответственно, места скопления персонала и посетителей приходится регулярно убирать;
  • офисное помещение содержит большое количество оргтехники, которая в ходе работы высушивает воздух. В связи с этим они создают повышенную электризацию и притягивают к себе пыль, которую также нужно постоянно поддерживать в чистоте;
  • сложности проведения офисного клининга заключается в том, что на рабочих столах всегда находится большое количество документации, которую можно испортить при невнимательной уборке. Именно поэтому клининг в офисе производится согласно строгих правил.

Виды клининга

Для приведения помещений в порядок требуются подготовленные специалисты, которые обычно работают в специализированных фирмах. Среди услуг для офисных помещений выделяют ежедневный, генеральный и специальный тип обработки кабинетов.

Ежедневный вариант

Обычно ежедневная уборка офисов в минске проводится либо до прихода сотрудников, либо уже после их ухода из офиса.

Какие манипуляции входят в ежедневный вариант клининга помещений?

  • ежедневный сбор всего мусора за день и замена пакетов для мусора;
  • уборка пыли с поверхностей;
  • текущая чистка мебели и оргтехники;
  • чистка мягкой мебели и ковров;
  • обработка выключателей, ручек, перил;
  • мытьё полов и клининг входной территории;
  • полив и уход за офисными растениями и цветами;
  • мытье сантехники и ее дезинфекция, возобновление гигиенических расходных материалов.

В ходе ежедневных манипуляций все вещи служащих остаются на своих местах. Все документы, папки, канцелярия в ходе проведения клининга находятся на своем постоянном месте расположения.

Убирают офис всегда по направлению сверху вниз, начиная со шкафов, постепенно переходя на офисные столы, а потом - на пол. Пол по правилам убирается из углов по направлению к центральной части помещения.

Повышенное внимание уделяется обработке техники и проводов. Для оргтехники используются специализированные салфетки, которые собирают пыль. Провода, роутеры и прочие детали очищаются максимально деликатно, чтобы не допустить при этом выключения техники.

Выполнение генеральной уборки

При большом загрязнении помещения необходимо проведение комплексных работ по его очистке, удалении пыли и грязи. Соответственно, генеральная уборка включает в себя большее количество манипуляций по наведению чистоты и порядка, а именно:

  • очистка вентрешеток , кондиционеров, радиаторов отопления;
  • очистка дверей, мытье окон;
  • уборка пыли в помещении, в т.ч. в труднодоступных местах;
  • чистка стендов, декоративного оформления;
  • мытьё зеркал, поверхностей из стекла, хрома;
  • устранение пыли из внутренних поверхностей полок в шкафах, столах, полок;
  • устранение разводов с оргтехники;
  • очистка коммуникационных систем;
  • клининговые мероприятия в помещении для принятия пищи: уборка, очистка бытовой техники;
  • мытье санузлов, прочей сантехники с последующей их дезинфекцией;
  • чистка штор или жалюзи, стен кабинетов;
  • профессиональная влажная обработка напольных покрытий.

Клининг после ремонтных работ

Со специалистами по профессиональному клинингу нередко заключают договора на проведение уборки после каких-либо ремонтных работ. Их работой является устранение послеремонтного мусора: остатков шпаклевки, клея и прочих строительных растворов. Это достаточно сложное занятие, которое состоит из определенного количества последовательных процедур.

Вначале происходит сбор и устранение строительных отходов и остатков строительных материалов. Потом клинеры переходят к уборке потолков, стен, окон, моют зеркальные и стеклянные поверхности, очищают от загрязнений коридор, лестницы, вход в офисное помещение. Помимо этого, они чистят мягкую мебель и прочие детали интерьера с использованием профессиональной автоматизированной техники.

В комплекс очистки после ремонта также входят такие клининговые манипуляции, как:

  • мытье санузлов с проведением последующей дезинфекции;
  • полировка металлических, хромированных поверхностей;
  • очистка розеток, выключателей;
  • наведение чистоты техники и мебели в офисе;
  • чистка систем вентиляции, отопительной системы.

Фирмы, специализирующиеся на оказании клиринговых услуг, имеют прописанные инструкции по выполнению каждого вида клининговых работ, что приводит к высоким результатам по результатам любой уборки. Предварительно специалистами компании всегда собирается весь строительный мусор, оставшийся после ремонтных работ. Каждый из сотрудников имеет свои персональные задачи и четко выполняет их: одни чистят санитарные комнаты, другие занимаются мебелью или окнами.

Интересная информация

Для повышения эффективности устранения строительных загрязнений используются узконаправленные профессиональные средства для очистки тех либо иных поверхностей. В каждом из подобных составов находятся специальные вещества, точечно работающие с конкретными загрязнениями и оказывающими максимально возможный эффект. Проблема неприятных запахов решается с использованием отдушки. При наличии резких запахов в офисе распыляют вещества для их абсорбции.

На начальных этапах клининга пыль убирают при помощи пылесосов промышленного назначения, которые могут проводить мытье полов и дополнительно оснащены насадками. Пылесосы обладают мощностью 1200 ватт и более, а насадки позволяют убрать мусор из самых сложных для очистки мест.

Проведение всех мероприятий по очистке производится в строгом соответствии с санитарными нормами и правилами.

Комментарии

К этому сообщению не было добавлено ни одного комментария

Добавить новый комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы добавить новый комментарий

Новости на slanet.by