Сигнальные дорожные конусы: модели и области применения

Интересное
26. Jan 2023
145 просмотров
Сигнальные дорожные конусы: модели и области применения

Этот мобильный конус является элементом дорожной инфраструктуры, предупреждающим приспособлением для водителей о небезопасных участках трассы. Как правило, конусы устанавливают на время ремонта дорог, при автомобильной аварии, чтобы выделить участки затрудненного проезда для транспортных средств.

Если вы планируете купить конус дорожный сигнальный, стоит рассмотреть универсальные предложения товара от компании ООО «Дорбокс». Сигнальные устройства этого производителя эффективны на автомагистралях, обочинах, тротуарах, мостовых разветвлениях и других участках трассы, где имеются разделительные полосы. Нередко переносные конусы применяются одновременно с указателями направления движения и различными техническими приспособлениями, которые помогают в организации дорожного движения: дорожными знаками, светофорами, заливными блоками.

Параметры дорожного конуса

Для временных дорожных сооружений существуют утвержденные в Беларуси регламенты: ГОСТ 32758-2014; ТКП 636-2019. Международные правила движения предусматривают следующие модели дорожных конусов: КС-1320/260; КС-2520/320; КС-3750/340, где первой цифрой в миллиметрах обозначена высота, а второй — основание конуса.

В США параметры изделия обозначаются в дюймах и фунтах и распределяются по классам следующим образом:

  • для конусов, устанавливаемых внутри и за пределами помещений: 304,8 мм (12 дюймов),
  • 0,68 кг (1,5 фунта);
  • для наружных работ, наподобие построения свободной линии: 457,2 мм (18 дюймов), 1,36 кг (3 фунта);
  • в качестве конуса для метро в черте города, для бездорожья: 711,2 мм (28 дюймов), 3,17 кг (7 фунтов);
  • Freestyle/Speedy со световозвращающими полосками: 711,2 мм (28 дюймов), 4,53 кг (10 фунтов);
  • Freestyle/Speedy со световозвращающими полосками: 914,4 мм (36 дюймов), 4,53 кг (10 фунтов).

В Новой Зеландии действуют правила, при которых параметры корпуса соизмеряются с двумя условиями при использовании на дорогах любого типа:

  • готовность к любым операциям на дороге: 889 мм (35 дюймов) при максимуме веса 7,48 кг (16,5 фунтов) — переносное устройство с двумя светоотражающими полосками;
  • для обозначения мокрой дороги с одним светоотражателем: 449,58 мм (17,7 дюйма) — конусы с весовым ограничением до 7,48 кг (16,5 фунтов).

Материал изготовления конуса — пластмасса, цвет оформления — оранжевый или красный с белым, что определяется спецификой изготовления предприятия. На изделие наносится от одной до трех светоотражающих или обыкновенных белых и нескольких красных полос. Отражатель света присутствует в оформлении конуса в зависимости от сферы использования устройства.

У большинства моделей переносных дорожных конусов имеется сквозное отверстие около 40 мм в диаметре, что необходимо для использования сигнальных устройств наподобие модели ФС-4У с рукояткой таких же параметров. На конусе может присутствовать иная специфика символов.

 

Массивные модели дорожных конусов

В зависимости от условий использования защитных приспособлений для дорог, внутри конуса может предусматриваться утяжеляющее основание различных материалов того или иного типа. Как вариант, в качестве области использования может быть дорога с высокой интенсивностью движения, регионы с сильными продувными ветрами и прочее.

Элементы конуса, которые делают устройство более мощным, произведены из плотной резины, композита, и весят от 1 до 3 кг. Такие характеристики повышают устойчивость конуса в нестабильных климатических условиях. Утяжелители бывают съемного или встраиваемого типов.

Разновидности форм

Конусы без труда снимаются и переносятся с места на место. В ситуациях, когда размеров и массы стандартного конуса недостаточно, используют емкости в виде бочек, которые выглядят как барабаны с оранжевыми и белыми светоотражающими полосами. Чаще всего, они такие же как и бочки 55, 46 галлонов. При необходимости перекрытия дороги для случайно проезжающих транспортных средств рекомендуется установка барьера Джерси.

Многие страны, включая США, Калифорнию, Австралию не применяют дорожные бочки. Участки дорог с ограничением транспортного движения оборудованы специальными столбиками. Устройства, окрашенные в оранжевый цвет, высотой 115 см, имеют вид флуоресцентных изделий, отражателей света с рукавами и тяжеловесным резиновым основанием.

На роль таких устройств подходят не только конусы, но и другие габаритные устройства, к примеру, заграждающие доски, на тот случай, когда требуется заблокировать значительную часть дороги в течение длительного времени.

 

Использование в помещении

Конусы востребованы с целью разметки трассы, применяются в процессе гоночных соревнований. Ограничители движения могут использоваться в общественных местах для преграждения доступа пешеходов к опасным или запрещенным участкам: окрашенные полы, неработающие санузлы. Конусы широко используются на школьных стадионах, чтобы отметить границы игрового поля в спортивных играх, на катках, во время организации индивидуальных занятий, проведения частных мероприятий.

Бывают миниатюрные конусы, предназначенные для подобных целей: около 5 см в высоту. Другие устройства, стандартных размеров, рассчитаны на одноразовое использование и произведены из биоразлагаемых материалов для легкой утилизации.

Комментарии

К этому сообщению не было добавлено ни одного комментария

Добавить новый комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы добавить новый комментарий

Новости на slanet.by