Способы раскрутки сайта в Интернете

Услуги
29. Jan 2023
335 просмотров
Способы раскрутки сайта в Интернете

Раскрутка сайта – комплекс мер по привлечению максимального количества пользователей из Интернета на ваш веб-ресурс. Основная задача раскрутки состоит в привлечении целевой аудитории с целью совершить определенное действие: заказать товар, совершить звонок, получить консультацию или просто перейти на следующую страницу.

Под “раскруткой сайта” часто подразумевают поисковое продвижение (SEO), контекстную рекламу, таргет и брендинг. На практике же в ходе этого процесса существует гораздо больше механик, инструментов и методов. Рассмотрим самые популярные способы раскрутки веб-портала.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO-продвижение (SEO-оптимизация) – продвижение веб-портала с целью получения высоких позиций в поисковой выдаче по определенным тематическим запросам. Есть смысл использовать SEO-оптимизацию в следующих случаях:

  1. Продукт/услуга давно на рынке.
  2. В лидерах ТОП-10 поисковых систем есть сайты ваших прямых конкурентов.
  3. Есть достаточный бюджет на наполнение и доработку сайта на срок минимум 4-12 месяцев.
  4. Ассортимент, качество и цен ваших товаров соизмеримы с сайтами конкурентов.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – показ рекламных объявлений целевой аудитории. Рекламу видят именно те пользователи, которые в настоящее время ей заинтересованы. На данный момент самые популярные системы в России и СНГ – Яндекс.Директ и Google Ads.

Контекстно-медийные сети (КМС)

КМС – сеть веб-ресурсов и мобильных приложений, на которых размещают медийную рекламу с таргетингом для целевой аудитории. Самые популярные контекстно-медийные сети: GSP - реклама в почте GMail, КМС Google, рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Часто здесь используют кликбейтные заголовки, яркие картинки и цепляющие призывы к действию.

Медийная реклама

Это показ рекламных баннеров на сайте. Основная задача – привлечь внимание, а не повысить конверсию. Если главная цель – конверсия, то бюджет на интернет-маркетинг должен быть не менее 1 млн. руб.

Отраслевые и прайс-агрегаторы

Порталы с каталогами товаров от различных компаний, например, Prise.ru (Рамблер), Goods.ru (МВидео), Товары Mail.ru (Mail.ru), Яндекс.Маркет (Яндекс).Прайс-агрегаторы являются отличными инструментами для продвижения интернет-магазинов.

Таргетированная реклама

Показ рекламных объявлений в социальных сетях на основе личных интересов пользователя и демографических характеристик. Таргет запускают в Одноклассниках, Вконтакте, YouTube и пр. Функционал очень обширный.

Партнерские программы

Форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами при продаже определенного товара или оказания услуг с оплатой в процентах с продажи.

Комментарии

К этому сообщению не было добавлено ни одного комментария

Добавить новый комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы добавить новый комментарий

Новости на slanet.by